Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Россия

Ради глотка свежего воздуха пассажиры готовы рисковать жизнью.
Открытые окна и люки в крыше с вентиляцией не справляются, а кондиционеры в наземном общественном транспорте работают далеко не везде.

- Открывать двери салона во время следования водителям категорически запрещено, - рассказал «Комсомолке» первый заместитель генерального директора «Третьего парка» Михаил Богданов. - Они делают это на свой страх и риск. Если контролирующие органы кого-нибудь поймают, будут большие проблемы. Минимум «выкатят» предупреждение. В худшем случае водитель лишится рабочего места.

Тяжелее всего переживают жару пассажиры протяженных маршрутов. В редакцию обратилась читательница «Комсомолки» с просьбой выяснить, почему в автобусах нет даже занавесок? Палящее солнце всю дорогу испепеляло тех, кому пришлось ехать на солнечной стороне.

- В субботу почти час добиралась до Сестрорецка на 211-м маршруте, - пожаловалась Вероника Кулина. - Народу - битком. Бабушки, дедушки, что на солнцепеке сидели, чуть в обморок не падали. Окна прикрыть было нечем.

- К сожалению, 211-й относится к разряду городских маршрутов общего пользования, поэтому требования повышенной комфортности к нему не применяются, - пояснил Богданов. - А шторки, возможно, сняли постирать. Именно в этот день и с этой машины. Мы ведь закупали автобусы с занавесками. Они ходят по городу. А регламентирующих документов к подвижному составу на социальных маршрутах относительно занавесок, насколько я знаю, не существует.

А вот на окна трамваев и троллейбусов вешать шторы запрещено. Плюс ко всему в новых троллейбусах для проветривания салона используют кондиционеры.

- Трамваи и троллейбусы выдерживают пятикратное увеличение температурной нормы, - рассказали нам в пресс-службе Горэлектротранса. - Что касается максимальной температуры в салоне, то если для зимы подобные регламенты существуют, для лета - нет.

Тем временем

Сегодня днем, в самое пекло, корреспондент «КП» ехала в автобусе по Невскому. Передняя дверь была открыта настежь. Между поручнями были натянуты веревки, чтобы, не дай бог, никто из пассажиров не вывалился.

Но никто не жаловался. Наоборот, заходя в автобус, люди стирали пот со лба и, улыбаясь, протягивают проездные и деньги кондуктору.

- Многим плохо становится от жары, - объяснил он нам. - При закрытых дверях - просто душегубка. Вот только что молодому парню плохо стало, прямо на площадке перед выходом упал. На улице его водой из бутылки окатили, вроде оклемался.


Источник: http://kp.ru/online/news/700671/

Категория: Россия | Добавил: Saturn (13.07.2010)
Просмотров: 209 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2  
То не нагреватели (ТЭНы) а заслонка двигателя не закрыта ! (Короче это двигатель.)

1  
А у нас вчера в вагоне 413 были включены нагреватели под сиденьями...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017