Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Россия

Для спасения от пробок в Уфе придумали проект автобусного метро
Справиться с пробками на дорогах Уфы поможет автобусное метро. Проект с одноименным названием поступил на рассмотрение в городскую администрацию. Его разработчиком является ГУП «Башавтотранс».

По мнению специалистов предприятия, башкирская столица близка к транспортному коллапсу. И причина тому — не только большое количество автомобилей, а еще и хаотичное движение общественного транспорта. Упорядочить движение «маршруток» поможет модернизация работы городского транспорта, согласно которой для пассажирских перевозок будет выделена отдельная полоса.

Автобусы будут двигаться по ней «караваном» без возможности (да и необходимости) совершения обгона, что помимо прочего будет способствовать снижению уровня аварийности.

Идея в общем-то не нова. Так, в Санкт-Петербурге специальная полоса для общественного транспорта была выделена еще в 2007 году и на сегодняшний день успешно функционирует, в том числе на главной городской магистрали — Невском проспекте.

Подобные примеры есть и за рубежом, в частности, в Сингапуре и Южной Корее. В Уфе «зеленый коридор» для общественного транспорта авторы проекта считают целесообразным организовать на «красной линии. Предложен маршрут, соединяющий уфимскую Черниковку, центр столицы и пролегающий через улицу Первомайскую проспект Октября, улицы Революционная, Ленина и Пушкина с конечными пунктами на остановках «Дворец культуры «Моторостроитель» и «Башгосуниверситет». Автобусы будут курсировать с интервалом в две-три минуты с сокращением этого времени в часы пик до 30-45 секунд. Наряду с обычными предлагается ввести и экспресс-маршруты, которые будут останавливаться не на всех остановках.

Авторы проекта уверены, что автобусное метро станет лучшей альтернативой метро традиционному, строительство которого в Уфе началось было, но на данный момент по ряду причин заморожено, а также скоростному трамваю, требующему значительно больших, чем автобусное метро, финансовых затрат. У автобусного метро тоже есть ряд недостатков. Один из них — припаркованные вдоль дороги автомобили.

Как сказал агентству «Башинформ» заместитель генерального директора «Башавтотранса» по экономике и развитию Равиль Зарипов, предварительные оценки проекта положительные, однако окончательного решения городские власти еще не приняли.


Источник: http://www.bashinform.ru/news/345141/

Категория: Россия | Добавил: Максимильян (05.03.2011)
Просмотров: 182 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2  
За что боролись, на то и напоролись! Уфа - это один из горе-городов, где трамвайная сеть была поделена на две части. Просто взяли и вырезали центральную часть выделенной магистральной линии трамвая! Хотели "много машин - получили!!!" Теперь хотят решить проблему, но с учётом любимой фишки горе-чиновников - любой транспорт кроме ЛРТ.

1  
Хм, смешное название для обычной выделенной полосы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017