Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Россия

Уфимские электротранспортники предлагают не вызывать ГАИ на трамвайно-троллейбусные ДТП
...Глава МУЭТ Уфы Михаил Давыдов обратился к УГИБДД МВД по Башкирии и страховым компаниям с просьбой изменить механизм расследования ДТП с участием трамваев и троллейбусов.

По словам г-на Давыдова, даже копеечный ущерб при столкновении троллейбуса или трамвая с автомобилем оборачивается транспортным коллапсом, так как за ними мгновенно встают сотни других электромашин.

Громоздкие и неуклюжие, они запросто могут занять несколько полос, особенно если авария произошла во время маневрирования, когда троллейбус перестраивался из ряда в ряд, или когда трамвайный вагон пересекал оживленный перекресток.

- Очень долго ждать инспектора ГИБДД, иногда проходит час-два. И в это время никто не может проехать, так как до прибытия ГАИ убирать машины запрещено, - пояснил "ЧП" Михаил Давыдов.

Руководитель МУЭТа предложил создать следующую схему: при ДТП с участием трамваев или троллейбусов, где незначительный ущерб и нет пострадавших, сотрудники электротранспортного управления самостоятельно фиксируют схему происшествия, под которой подписываются участники аварии, и отгоняют машины на обочину, расчищая путь всем остальным. Когда приезжает инспектор, ему отдают схему, и все участники отправляются в полк ДПС Уфы составлять протокол ДТП.

- Таким образом, мы делаем часть работы за ГАИ и минимизируем последствия аварии, - говорит начальник отдела безопасности движения управления электротранспорта Алексей Быков.

Коллеги уфимских транспортников с интересом восприняли новость, однако сразу заметили, что для этого необходимы новые поправки к федеральному закону.

- Что делать, если одна из сторон заявит, что не согласна со схемой, составленной не инспектором ГАИ? - вопрошает заместитель начальника МУП "Трамвайное управление" города Салавата Валерий Воронов. – Ведь в авариях с участием трамваев наибольший ущерб наносится легковым машинам, так как при столкновении с 18-тонным вагоном мало шансов остаться без вмятин и царапин, а потому недовольные итогами расследования ДТП будут всегда. Еще с большим скепсисом отнеслись к предложению уфимского МУЭТа в страховых компаниях...




Источник: http://www.600volt.ru/text/read/1727
Категория: Россия | Добавил: Yufit (04.03.2009) | Автор: Дмитрий КОЛПАКО
Просмотров: 483
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017