Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Россия

Пермский опыт борьбы с машинами на путях
На днях на полтора часа было парализовано движение трамваев на улице Ленина. Причиной простоя стал оставленный прямо на рельсах Land Rover. Ситуация усугубилась ещё и тем, что свободы манёвра у электрического транспорта практически не было. Водитель джипа появился только через полтора часа, прыгнул в автомобиль и был таков. Безалаберность водителя, который потом объяснял свой поступок тем, что не знал, что трамваи ходят, будет наказана. — Наказан он будет рублём! В случае суммарного простоя трамваев более трёх часов (суммарный простой — это сумма простоев всех трамваев, попавших в аварийную «пробку») мы предъявляем претензию виновнику, из–за которого произошла остановка, — ответили в департаменте транспорта и дорог администрации Перми. — Кстати, простой из–за данного джипа составил более 18 часов. Претензии наши имеют вполне материальный характер — компенсации за простой транспорта. Исчисляются суммы на основании существующих методик. В среднем мы «выставляем счета» на сумму 7–8 тысяч рублей, которые водитель должен оплатить в течение 10 дней. Выплачиваются эти компенсации вне зависимости от штрафов, которые налагают на виновника аварии сотрудники ГИБДД. Только за первое полугодие департамент выставил штрафов за простой трамваев на сумму более 300 тысяч рублей. Кстати, взыскать ущерб с виновника аварии может и пассажир. Например, если человек из–за остановки общественного транспорта опоздал на заключение коммерческой сделки, он может потребовать возмещения упущенной выгоды. Для этого надо запросить необходимые документы в ГИБДД и обратиться в гражданский суд. — В настоящее время мы отмечаем снижение ДТП на рельсах. Сказалось введение двух сплошных линий. Но есть в городе «узкие» места, где трамваи стоят достаточно часто. Первое — улица Мира. Парадокс! Многополосная магистраль с хорошим дорожным покрытием, а ДТП то и дело происходят, — говорит Алексей Ковыев, руководитель департамента. — Причина в том, что водители на хорошей автотрассе нарушают скоростной режим, вот и происходят аварии. Как ни странно, до реконструкции на улице Мира ДТП было меньше. Второе «узкое» место — это перекрёсток улиц Уральской и братьев Вагановых. Жители Мотовилихинского района знают о нём не понаслышке. Очень часто автомобили сталкиваются практически на рельсах. Причина — несоблюдение Правил дорожного движения. Трамвай на сегодняшний день — самый скоростной вид транспорта. Многие пермяки отдают предпочтение именно ему. Но сплошные линии, выделяющие трамвайные пути, не помогают в случаях, когда на городские улицы выезжает безответственный водитель автотранспорта — будь то легковой автомобиль или автобус. И выход только один — заставлять виновников простоев оплачивать время вынужденной стоянки городского электрического транспорта. В департаменте говорят, что «рецидивистов» среди водителей нет. Никто не хочет ещё раз оплачивать из своего кармана простои трамваев. Слишком накладно для личного бюджета.


Источник: http://metroblog.ru/post/2557/
Категория: Россия | Добавил: Yufit (23.10.2009)
Просмотров: 280 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2  
Да, но водители об этом зачастую узнают постфактум. Большинство из них думает что все просто так, да и думают о своем искореженном авто, а не о том, что ДТП перекрыло движение.

1  
В Харькове тоже взыскивают с водителей-виновников простоя ГЭТа.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017